В данной теме опубликованы ошибки движка HLDS и что они означают.
-- FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram
Причина возникновения:
1) На вашем сервере установлен Dproto версии ниже 0.9.391 и вы были атакованы эксплоитом SpawnMalfunction, решение обновить Dproto.
2) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые во время игры меняют модели игрокам. К примеру на сервере мода hns в конце раунда.
-- FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable channel
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает при переполнении канала сервера, чаще всего причиной этому становятся плагины или моды которые выполняют действия за игроков. К примеру данную ошибку может вызвать плагин lastround во время принудительного дропа оружия всех игроков на сервере.
-- FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Spectator Buffer
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает при переполнении буфера сервера, чаще всего возникает на серверах мода hns и зомби при большом кол-ве онлайн. Причиной может являться:
а) Отсутствие проверки is_user_alive if(!is_user_connected(id)) в плагинах работающих со спектаторами
б) Высокая загруженность процессора >98%
в) Манипуляция и массовая смена моделей игроков или оружия во время игры. К примеру плагин [ZP] Extra Items - 5 пушек с CSO (zp_extra_autom_cso)
-- FATAL ERROR (shutting down): ED_Alloc: no free edicts
Причина возникновения:
1) Нет свободных edicts. Ошибка возникает при достижении максимального кол-во объектов на карте, как вы уже поняли причиной этому становятся плагины работающие с объектами. К примеру данную ошибку может вызвать плагин freeammoeveryround который в начале каждого раунда выдаёт всем игрокам бесплатные патроны.
-- FATAL ERROR (shutting down): EMIT_SOUND: volume = 1073741824
Причина возникновения:
1) EMIT_SOUND отвечает за установку высоты звука
Ошибка преобразования типов данных. Volume должно быть типа float, при преобразовании 1073741824 во float получим 2.0. Всё это делается в исходнике плагина работающего со звуками.
Удалите плагин со своего сервера если у вас нет его исходного кода.
-- FATAL ERROR (shutting down): Too many resources on server
Причина возникновения:
1) Как вы уже поняли ошибка сообщает вам о том, что на сервере слишком много ресурсов. Вы превысили ограничение 1279 ресурсов таких как (sound, model, generic, decal, event)
-- FATAL ERROR (shutting down): Mod_LoadBrushModel: maps/de_dust.bsp has wrong version number (1347633750 should be 30)
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает если на сервере установлена неверная карта, к примеру от игры source
-- FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open de_piranesi.wad
-- FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open valve/de_airstrip.wad
Причина возникновения:
1) Сервер не смог открыть файл, чаще всего причиной этому становится отсутствие или повреждение самого файла. В первом случае в директории cstrike, во втором в директории valve.
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error:
Причина возникновения:
1) Эта ошибка без дальнейшего указания причины чаще всего говорит о том что на сервере отсутствует либо папка dlls в директории сервера, либо файлы внутри этой папки: cs.so если у вас операционная система Linux, mp.dll если у вас ОС Windows или cs.dylib если у вас ОС Mac
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: backwards mins/maxs
Причина возникновения:
1) Ошибка возникает из-за плагинов использующих Fakemeta модуль и неправильно работают с функцией engfunc (EngFunc_SetSize
К примеру указываются минимальные координаты больше максимальных по одной оси (x/y/z), либо указываются неправильные координаты.
Чаще всего встречается в плагинах телепорта или в плагинах работающие с зонами.
-- FATAL ERROR (shutting down): StartMessage: overlapping messages
Причина возникновения:
1) Повторяющиеся сообщения
-- FATAL ERROR (shutting down): MSG_ONE or MSG_ONE_UNRELIABLE with no target entity
Причина возникновения:
1) Ошибка в выводе сообщения несуществующему игроку. Другими словами данная ошибка означает, что в сообщении указан неверный индекс игрока при отправке сообщения.
Смотрите исходник плагинов где есть строчки типа MSG_. Перед сообщением нужно поставить проверку, подключён ли игрок if(!is_user_connected(id))
-- FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer
Причина возникновения:
1) Неверное значение для номера edict, причиной этому могут быть плагины с неправильным или устаревшим кодом которые работают с Entity, к примеру которые удаляют объекты с карты.
Плагины из-за которых может возникать данная ошибка: Admin Mod 2.50.60, Sound Blocker и др.
-- FATAL ERROR (shutting down): Bad entity in IndexOfEdict()
Причина возникновения:
1) Неверный индекс edict. Чаще всего возникает при использовании морально устаревших плагинов на новой платформе Metamod Amxmodx или на новом билде.
-- FATAL ERROR (shutting down): Mod_NumForName: models/player/arctic/arctic.mdl not found
Причина возникновения:
1) Нет файла на сервере по пути что указан в ошибке, вам нужно загрузить его на сервер.
-- FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: Tried to write to an uninitialized sizebuf_t:
Причина возникновения:
1) Чаще всего возникает при загрузке сервером тяжёлых cfg файлов.
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
Причина возникновения:
1) Возникает когда сообщение получил не клиент. Практически тоже самое, что и ситуация с MSG_ONE. Но в этот раз наше сообщение куда то да и отправилось, чаще всего это бот или hltv.
2) Из-за Плагина связанного с эффектами и скорее всего функцией (message_begin)
-- WARNING: UDP_OpenSocket: port: 27540 bind: Address already in use
FATAL ERROR (shutting down): Couldn't allocate dedicated server IP port 27540.
Причина возникновения:
1) Означает что такой порт уже используется другим приложением. Решение: сменить порт у сервера в строке запуска или убить приложение которое работает на данном порту.
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'sprites/black_smoke1.spr' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
Причина возникновения:
1) Возникает при превышении лимита 512 ресурсов (модели, звуки, текстуры, спрайты и т. д.) для загрузки (precache). Решением будет являться использовать как можно меньше файлов. Удаление плагинов которые заменяют стандартные звуки, модели. Чистка res файлов от повторов, удаление карт с большим количеством файлов в res файле. Можно попробовать использовать плагин metamod unprecache
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: Couldn't get DLL API from !
Причина возникновения:
1) Не удалось получить API библиотеки. Чаще всего возникает при загрузке на сервер файлы библиотек от сторонней ОС.
К примеру метамод с раcширением .dll на ОС Linux
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: EV_Precache: file events/aug.sc missing from server
Причина возникновения:
1) Нет event файла на сервере. Загрузите недостающий файл на сервер по пути что указан в ошибке, если смотреть из корня, то это cstrike/events. Если вы на хостинге, то сразу как подключаетесь через FTP, увидите папку events, в неё то и загружайте файлы формата .sc
-- FATAL ERROR (shutting down): sprites/laserbeam.spr has been modified since starting the engine. Consider running system diagnostics to check for faulty hardware.
Причина возникновения:
1) Возникает при изменении файла во время работы сервера.
-- FATAL ERROR (shutting down): Hunk_Alloc: bad size: -1347536324
Причина возникновения:
1) Возникает при нехватке оперативной памяти. Чаще всего на зомби модах при загрузке классов растолстевшего файла zp_classes. Или при наличии лишних библиотек по пути cstrike/dlls
Причиной являются и нестабильные плагины на платформе metamod недавно вышедшие в свет и не прошедшие обкатку у разработчика.
-- FATAL ERROR (shutting down): File read failure
Причина возникновения:
1) Ошибка чтения файла, возникает при загрузке сервером файла неверного формата, чаще всего библиотеки с неверным расширением.
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_precache_generic_I: Bad string ''
Причина возникновения:
1) Возникает при не совместимости плагинов с билдом сервера.
-- FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: PF_MessageEnd_I: Refusing to send user message SayText of 194 bytes to client, user message size limit is 192 bytes
1) Возникает когда в чат выводится слишком большое сообщение, больше чем 192 байта. Решение удалить плагин работающий с чатом или лимитировать сообщение в исходнике плагина.
-- threadtools.cpp (2968) : Assertion Failed: Failed to create thread (error 0xc)
1) Невозможно создать поток. Чаще всего возникает когда на сервере стартовая карта прописана два раза. К примеру два раза в строке запуска или в строке запуска и одновременно в конфиге сервера.
-- FATAL ERROR (shutting down): PF_WriteShort_I: called with no active message
-- FATAL ERROR (shutting down): WRITE_SHORT called with no active message
Причина возникновения:
1) Происходит из-за плагинов использующих функцию write_short. Проверьте исходники плагинов и исправьте код, либо удалите плагин с сервера.
Чаще всего проблема встречается в плагинах эффектах, к примеру цветной дым от гранаты, эффект цветного экрана при убийстве и т. д.
-- FATAL ERROR (shutting down): Cache_TryAlloc: 2343328 is greater then free hunk
Причина возникновения:
1) Произошла утечка оперативной памяти, где 2343328 может быть любой другое число. Причиной инцидента может быть любой плагин на сервере. Но чаще всего виной плагины на платформе metamod с ошибкой реализации в коде, к примеру metamod бустеры и переписанные AMX MOD X. (Если вы не кодер, то вам остаётся лишь циклично отрубать плагины по одному и следить за проблемой).
Уведомления на клиенте игры при подключении к серверу.
--
Mod_LoadBrushModel: sprites/640hud3.spr has wrong version number (1936287828 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: sprites/zm/640hud7.spr has wrong version number (1836345404 should be 30)
Mod_LoadBrushModel: models/santa_hat.mdl has wrong version number (73109304 should be 30).
Map [maps/35hp_ultimate.bsp] has incorrect BSP version (1329865020 should be 30)
Сообщения такого рода говорят о том, что вы на клиенте игры имеете файл отличающийся от серверного файла, решение удалить у себя в папке игры файл и скачать с сервера при подключении заново.
--
Missing RIFF/WAVE chunks
Возникает при попытке кеширования mp3
--
Host_error: UserMsg: Not Present on Client 58
Возникает если вы используете устаревший клиент игры ниже 30 патча и на сервере установлены плагины использующие отправку информации QCC2 (query_client_cvar),
STEAM validation rejected
На сервере не установлен эмулятор и вы заходите с non-steam клиента. Установите на свой сервер эмулятор Dproto (или Reunion если используете билд Rehlds).