В последнее время всё большее кол-во игроков стали привлекать пользовательские модели.
Многие администраторы не знают как поставить или загрузить свои собственные.
В данной теме Вы найдёте ответы на вопросы.
Чтобы активировать свою модель добавляйте её в один из плагинов
[L4D/L4D2] Character Select Menu (2.5a/b)
[L4D2]Left 4 Dead 2 Model Changer(1.9.6- 05/08/2017)
Подготовка к работе.
Выбираем понравившийся нам мод
https://steamcommuni...p/550/workshop/
Для примера рассмотрим для одного из L4D выживших
"The Aftermath (Zoey)"
https://steamcommuni...450&searchtext=

Для работы нам понадобятся 3 программы:
1. "VTFEdit" ( vtf, vmt)
http://nemesis.thewa...index.php?c=178
2. "Crowbar" (разобрать, собрать модель)
http://steamcommunit...rTool?l=russian
3. "C++"
https://notepad-plus-plus.org/

Устанавливаем "Crowbar" (Version 0.35.0.0)
http://steamcommunit...28415069261839/
Я использую именно эту версию, так как она наиболее совместима с большинством моделей при её разборе.
Новая версия переименовывает файлы, возможно это проблема на моём "Windows XP".
Работоспособность новых версий под ваши операционные системы, Вы можете проверить самостоятельно!
Заходим в "STEAM"
Библиотека/Инструменты/Left 4 Dead 2 Authoring Tools (устанавливаем)

Начало работы.
Даём новое имя всем файлам
В моём случае это будет "zoey"
Правая кнопка мыши/переименовать.

                  Оригинальные файлы

survivor_teenangst.dx90.vtx
survivor_teenangst.mdl
survivor_teenangst.phy
survivor_teenangst.vvd

                  Меняем на "Zoey"

zoey.dx90.vtx
zoey.mdl
zoey.phy
zoey.vvd
Настраиваем "Crowbar"
Переходим в раздел Decompile
Ставим галочку напротив Apply "Right - Hand Fix" (в противном случает рука будет "сломана")

Выбираем нашу модель и нажимаем Decompile.
models/survivors/zoey.mdl
|||||||||||||||||||||||||
      Получаем
||||||||||||||||||||||||

1) zoey.qc
2) zoey.vta
3) zoey_physics.smd
4) zoey_reference.smd
5) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod1.smd
6) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod2.smd
7) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod3.smd
8) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod4.smd
9) zoey_reference_wrinkle.dmx_lod5.smd
Открываем наш QC  файл (c помощью "C++")
CTRL + F (раздел "Заменить")
survivor_teenangst.mdl

меняем на

zoey.mdl

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Важно!

Не забываем указать новый путь к текстурам и создаём эти папки
Переименовать текстуры глаз в "qc" (не забыть переименовать в папки "materials")

$CDMaterials "models\survivors\TeenAngst\" // Пусть к текстурам
teenangst_eyeball_r // правый глаз
teenangst_eyeball_l // левый глаз

{ "zoey_color"    "zoey_head"    } // (текстуры)
{ "zoey_color_it" "zoey_head_it" } //  (текстуры)
}

// $HBox
// $SkipBoneInBBox

              Заменяем на boey (всем текстурам дадим имя "boey")

$CDMaterials "models\survivors\boey\" (Пусть к текстурам) // vmt, vtf Меняем название папки
boey_eyeball_r // правый глаз // текстура с таким именем уже существует меняем "z" на "b"
boey_eyeball_l // левый глаз // текстура с таким именем уже существует меняем "z" на "b"

{ "boey_color"    "boey_head"    }
{ "boey_color_it" "boey_head_it" }
}

$HBox // убираем блок ("//) для всех $HBox (или хитбоксы будут браться по умолчанию, без зоны головы и тгд
$SkipBoneInBBox // убираем блок ("//)
заменим название файлов в папке "materials" "materials\models\survivors\boey\"

Редактирование Материалов.
Заходим в нашу папку с материалами
"material\models\survivors\boey\"

Для удобства везде меняем первое слово на "boey"
Некоторые файлы для нашей модели (кожа) мы уже указывали выше

Переименовываем файлы
1)  teenangst_eyeball_l.vmt
2)  teenangst_eyeball_r.vmt
3)  zoey_clothes.vmt
4)  zoey_clothes.vtf
5)  zoey_clothes_exp.vtf
6)  zoey_clothes_it.vmt
7)  zoey_clothes_normal.vtf
8)  zoey_color.vmt
9)  zoey_color.vtf
10) zoey_color_it.vmt
11) zoey_color_normal.vtf
12) zoey_eyes.vtf
13) zoey_eyes_ao.vtf
14) zoey_hair.vmt
15) zoey_hair.vtf
16) zoey_head.vmt
17) zoey_head.vtf
18) zoey_head_it.vmt
19) zoey_head_normal.vtf
|||||||||||||||||||
Меняем на
|||||||||||||||||||
1) boey_eyeball_l.vmt
2) boey_eyeball_r.vmt
3) boey_clothes.vmt
4) boey_clothes.vtf
5) boey_clothes_exp.vtf
6) boey_clothes_it.vmt
7) boey_clothes_normal.vtf
8) boey_color.vmt
9) boey_color.vtf
10) boey_color_it.vmt
11) boey_color_normal.vtf
12) boey_eyes.vtf
13) boey_eyes_ao.vtf
14) boey_hair.vmt
15) boey_hair.vtf
16) boey_head.vmt
17) boey_head.vtf
18) boey_head_it.vmt
19) boey_head_normal.vtf
Теперь открываем все файлы "vmt" (vmt - содержат пути и настройки, vtf - кожа)

Меняем папку "teenangst" на ту, что указали в QC "boey" (указываем путь)
А так же меняем имена файлов на те, что указали выше.
ФАЙЛЫ У КОТОРЫХ МЫ НЕ МЕНЯЛИ ИМЯ НЕ ТРОГАЕМ!

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ
Заходим в папку с разобранной моделью.
На этот раз нам понадобятся все файлы "reference"
Открываем с помощью c++
Аналогично.
Меняем название материалов на те которые мы дали выше для vtf и vmt
CTRL + F "Заменить"
(reference) Файлы могут содержать не только названия, а так же могут требовать указывать путь)

Открываем "Crowbar". Раздел Compile. Нажимаем (Set Up Games)
ВАЖНО! gameinfo.txt в игре нет, для того, чтобы он появился запускаем "Left 4 Dead 2 Authoring Tools"
Нажимаем несколько раз на "Hammer World Editor" (Закрываем)

Указываем пути. В моём случае это будет так
F:\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\gameinfo.txt
F:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\studiomdl.exe
F:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\hlmv.exe
F:\Steam\steamapps\common\left 4 dead 2\bin\vpk.exe
Не забудьте там же указать игру Left 4 dead 2
Нажимаем кнопку Compile
Если всё сделали правильно, то модель появится в соответствующей папки.
Если допустили ошибку, ищем в логах и исправляем.
Вы можете посмотреть на модель, для этого перейдите в раздел View .
Выполните аналогичную настройку, нажимаете на Browser, указываете к ней путь.
Далее нажимаете на View as replacement

Готовые модели (только L4D2)
TF2 4 DEAD
Персонажи TF2 заменяют L4D1 выживших.
Ссылки на скриншоты (оригинал)
https://steamuserima...EC182A3B7609E8/
https://steamuserima...3CDDE077D5913F/
https://steamuserima...93196FE1A4EB33/
https://steamuserima...C02873ACE1F88B/
Скачать
https://yadi.sk/d/U6GRYsyIl_XSuA