В данной теме вы можете спрашивать про определенные квары, а так же делиться уже известными вам.
mat_queue_mode "число" // PRO тариф или VDS
значение "-1" // мультиядерный рендеринг отключён.
значение "1" // вкл мультиЯдерный режим, но нагружает 1 Ядро.
значение "2" // использует длЯ рендера 2 Ядра процессора.

sv_allow_lobby_connect_only "число" // вкл выкл лобби // 1 = вкл 0 = выкл
sm_cvar sv_allowdownload "число" // разрешить скачивание // 1 = вкл 0 = выкл
sm_cvar sv_downloadurl "http://*******.myarena.ru/left4dead2/" // путь к загрузки файлов
   
sm_cvar z_mega_mob_size "число" // кол-во зомби при тревогах
sm_cvar z_mob_spawn_max_size "число" // макс ко-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_min_size "число" // мин кол-во зомби за 1 раз
sm_cvar z_mob_spawn_finale_size "число" // макс кол-во зомби в толпе в финале
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_easy "число" // макс интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_normal "число" // макс интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_hard "число" // макс интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_max_interval_expert "число" // макс интервал зомби на уровне эксперт
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_easy "число" // мин интервал зомби на уровне легко
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_normal "число" // мин интервал зомби на уровне средне
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_hard "число" // мин интервал зомби на уровне сложно
sm_cvar z_mob_spawn_min_interval_expert "число" // мин интервал зомби на уровне эксперт

sm_cvar z_mob_population_density "0.000.число" // плотность зомби на 1 дюйм
sm_cvar z_backgorund limit "число" // кол-во зомби на заднем плане
sm_cvar z_common limit "число" // предел зомби существующих одновременно

sm_cvar z_hit_incap_factor_easy "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне легко
sm_cvar z_hit_incap_factor_normal "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне средне
sm_cvar z_hit_incap_factor_hard "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне сложно
sm_cvar z_hit_incap_factor_expert "0.число" // кол-во урона зомби наносит лежачему на уровне эксперт

sm_cvar z_no_cull "число" // запрещает режиссЮру черпать зомби на уровне длЯ орды // 1 = вкл 0 = выкл
sm_cvar z_health "число" // здоровье зомби

sm_cvar z_throttle_hit_interval_easy "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне легко
sm_cvar z_throttle_hit_interval_normal "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне средне
sm_cvar z_throttle_hit_interval_hard "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне тЯжело
sm_cvar z_throttle_hit_interval_expert "0.число" // интервал между ударами по выжившим на уровне эксперт

sm_cvar survivor_burn_factor_easy "0.число" // урон от огнЯ на уровне легко
sm_cvar survivor_burn_factor_normal "0.число" // урон от огнЯ на уровне средне
sm_cvar survivor_burn_factor_hard "0.число" // урон от огнЯ на уровне тЯжело
sm_cvar survivor_burn_factor_expert "0.число" // урон от огнЯ на уровне эксперт

sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_easy "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне легко
sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_normal "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне средне
sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_hard "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне тЯжело
sm_cvar survivor_friendly_fire_factor_expert "0.число" // урон от дружественного огнЯ на уровне эксперт

sm_cvar z_gun_swing_coop_max_penalty "число" // макс кол-во ударов прикладом без отдышки
sm_cvar z_gun_swing_coop_min_penalty "число" // мин кол-во ударов прикладом без отдышки

sm_cvar z_non_head_damage_factor_easy "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне легко
sm_cvar z_non_head_damage_factor_normal "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне средне
sm_cvar z_non_head_damage_factor_hard "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне тЯжело
sm_cvar z_non_head_damage_factor_expert "0.число" // умножение урона по зомби кроме головы на уровне эксперт

sm_cvar sb_all_bot_team "число" // боты открывают дверь и идут до конца уровнЯ
sm_cvar z_avoidteammates "число" // при значении 1 игроки двигаютсЯ сквозь друг друга

sm_cvar director_tank_checkpoint_interval "число" // танк может поЯвитьсЯ после заданного времени // 1 = вкл 0 = выкл
sm_cvar director_tank_max_interval "число" // макс времЯ поЯвлениЯ танка
sm_cvar director_tank_min_interval "число" // мин времЯ поЯвлениЯ танка

sm_cvar tank_burn_duration "число" // танк сгорает на уровне легко и средне
sm_cvar tank_burn_duration_hard "число" // танк сгорает на уровне тЯжело
sm_cvar tank_burn_duration_expert "число" // танк сгорает на уровне эксперт

sm_cvar ammo_assaultrifle_max "число" // патроны для автоматов // 999 макс
sm_cvar ammo_autoshotgun_max "число" // патроны для авт дробовика
sm_cvar ammo_chainsaw_max "число" // патроны для бинзопилы
sm_cvar ammo_grenadelauncher_max "число" // патроны для гранатомёта
sm_cvar ammo_huntingrifle_max "число" // патроны для охотничьей винтовки
sm_cvar ammo_m60_max "число" // патроны для м60
sm_cvar ammo_minigun_max "число" // макс кол-во выстрелов до перегрева
sm_cvar ammo_pistol_max "число" // максимальный боезапас пистолета
sm_cvar ammo_shotgun_max "число" // патроны для дробовика
sm_cvar ammo_smg_max "число" // патроны для узи
sm_cvar ammo_sniperrifle_max "число" // патроны для снайперской винтовки
sm_cvar survivor_respawn_with_guns "число" // оружие после возрождения // 0 пистолет // 1 понижение // 2 которое было

sm_cvar first_aid_kit_use_duration "число" // время лечения аптекой
sm_cvar survivor_revive_duration "число" // время поднятия игрока
sm_cvar defibrillator_use_duration "число" // время оживления дефибриллятором
sm_cvar first_aid_kit_use_duration "число" // время лечения аптекой
sm_cvar upgrade_pack_use_duration "число" // скорость разворачивания пака с патронами
sm_cvar gas_can_use_duration "число" // скорость заливания канистр с бензином
sm_cvar adrenaline_duration "число" // длительность действия от адреналина
sm_cvar first_aid_kit_max_heal "число" // сколько здоровья даёт аптека
sm_cvar z_survivor_respawn_health "число" // здоровье после возрождения
sm_cvar adrenaline_health_buffer "число" // временное здоровье от адреналина
sm_cvar survivor_limp_health "число" // ниже данного числа игрок хромает